Дневник кругосветного перелета
Четвертый день
21 августа 2018
Новосибирск → Красноярск → Братск → Иркутск
Перелет в цифрах и фактах за сегодня
1 694 км
пройденное расстояние
8 ч 25 мин
время в пути
1 036 м
максимальная высота
252 км / ч
максимальная скорость
Старт в 8.00 локального времени
из аэродрома Мочище (в Новосибирске) – держим курс дальше на Красноярск.
Полет в Красноярск был прекрасный: погода замечательная, никаких сложностей, нам дали спрямление маршрута, дали идти на высоте 300 метров. Это кайфово. Красноярск поразил! Отдельно хочется написать про компанию АэроГео, у которой в том числе свой аэродром Северный - лучшее место, которое мне доводилось видеть с точки зрения оснащенности, прямо пример для подражания, какие у них ангары, очень чисто, оснащение на высшем уровне, удобная и качественная полоса: никакой травы, никакой грунтовки, идеальная парковка, идеальная рулёжка, огромное кол-во техники на стоянке (там стоят и канадские самолеты, которые на патруль летают, и 8-ки, и еврокоптеры). Нас быстро и качественно заправили, предложили спирта для топлива чтобы абсорбировать влагу, накормили печеньками. Вообщем сытые довольные полетели дальше!
Красноярск
Прибыли на посадочную площадку Авиакомпании АэроГео - аэродром Северный. Здесь было на что посмотреть, жаль времени мало и впереди еще два лега на сегодня. Поэтому заправились и полетели дальше. Впереди Братск
А еще в Красноярвке нас встречал мой друг Сергей Вегелин, который когда-то учился у меня в Майами, он специально приехал за 50 км от Красноярска встретить нас и пообщаться . Снимал life-видео. Сергей Вегелин летал тоже на Cessna, очень поддерживал нас и тепло встречал. Спасибо Сергей, ценно! Народа было мало, но само "АэроГео" и их аэродром Северный очень понравился. Будем знать и советовать вас всем!
Андрей Борисевич
пилот кругосветки
Пролетая между Новосибирском и Красноярском
На высоте 500 метров над землей
БАМ и зеленое море Тайги
как мы летели над тайгой от Красноярска до Братска.
После Красноярска ушли на Братск. Нам дали спрямление и разрешили идти визуально с набором высоты всего 200-300 метров. Это целое море тайги!!! Видели предположительно БАМ, потому что в Иркутске нам потом друзья сказали что БАМ и Транссибирская магистраль очень похожи и скорее всего мы видели ТСМ и надо все же будет как-нибудь проверить по трекеру что же мы видели, а то так и не разобрались. Но какая бы это ни была железнодорожная магистраль, она очень красивая интересная. Это извилистая дорога, составы по ней ходят очень часто, кажется каждые 5 минут, мы постоянно видели движение по магистрали.

Тайга дико красивая. Есть места когда ты летишь и видишь какие то поселения, а есть места когда ты летишь пол часа и не видишь вообще ни одной постройки ни одного последа. На подходе к Братску мы обратили внимание на огромное количество вырубок. Там рубят лес конкретно в промышленных масштабах. Братск нам понравился тоже . Владелец аэродрома Мостовой - Кирилл Вильчинский молодчина. У него прекрасный ангар, четыре единицы техники, есть пилотажный самолет, есть самолет - амфибия, есть вертолет. Они летают, они заправляют, круто вообще все сделано, кроме полосы, которую стоит доработать (хорошо бы там доделать бетонные рулёжки и в целом dgg тоже привести в порядок побольше), но есть бетонная площадка, где нас заправляли. Мы и этому были рады, спасибо огромное всем ребятам из Братска!
А у меня особый интерес к этим местам, потому-что в 80-х годах где-то в районе Нерюнгри мой папа строил БАМ. И это было как раз во время когда я должен был родиться и у меня с этими местами какие-то особые воспоминания потому что батя на заработанные деньги купил запорожец, и я еще помню как долго донашивал за ним вещи которые когда то он на строительстве этого самого Бата и покупал!
Андрей Борисевич
пилот кругосветки
Братск, аэродром Мостовой
Теплый и радушный прием в Братске. Немного сьемок для новостного репортажа местного телеканала, заправка, памятные фото и помчали дальше в Иркутск.
Телерадиокомпания Братск
В Братске нас встречал не только владелец аэродрома Мостовой, Кирилл Вильчинский с командой, но и местная телерадиокомпания. Успели дать интервью и пообщаться с прессой. Статью можно почитать на сайте trk-bratsk.tv или смотрите ниже сюжет про нас на телевидении Братска.
Братск - Иркутск
Самая красивая часть маршрута за сегодняшний день
Это самое интересное за сегодня - Братское водохранилище, там где братское водохранилище, которое появилось в результате постройки братской ГЭЗ. А Братское водохранилище это собственно река Ангара. Как оно получилось: р.Ангару перекрыли, а она единственная река которая вытекает из Байкала. Мы летели вдоль ангары, но не по руслу куда она течет, а в обратную сторону откуда она течет, т.е. Ангара - река, которая вытекает из Байкала, удивительно, правда?! В Иркутске тоже есть своя ГЭС но мы ее не видели.

От Братска до Иркутска мы летели 2,5 часа и в основном глазели по сторонам, потому что летели вдоль водохранилища. И там мы обнаружили сплав бревен т.е прямо на воде огромное кол-во беревен скрученных, связанных. т.е. их куда то сплавляют прямо по Ангаре

Аэропорта Иркутска отработал хорошо, но нас заставили рулить на какую-то самую дальнюю полосу, и еще мы решили не брать машину сопровождения экипажа, потому-что это стоит безумных денег. Нас хорошо зашвартовались, на большом автобусе как всех пассажиров рейсов забрали и отвезли в аэропорт, выпустили забыли про нас и мы пошли себе спокойно на выход.
План на завтра 22 августа 2018
1
Выспаться :)
сон - залог хорошего полета для пилота :)
2
Полетать над Байкалом
Всегда мечтали увидеть Байкал и полетать над ним вдоль и поперек :)
3
Провести ТО самолета
Проверить самолет перед началом сложного участка маршрута по России
Читайте также
Следите за перелетом