Дневник кругосветного перелета
День 24
09 сентября 2018
Нэшуа - Бангор - Гус Бэй
о перелете сегодня в цифрах и фактах
1 465 км
пройденное расстояние
7 часов
в небе
1 545 м
максимальная высота
219 км / ч
максимальная скорость
Вылет из города Нэшуа
Бангор - крайний аэропорт Америки
Встреча в аэропорту Нэшуа с земляками, которые приехали специально из Нью-Йорка поддержать и пожелать счастливого пути. Сергей и Наташа, увлеченные авиаторы, летают по США, Канаде и мечтают полетать по Беларуси.

Полет до Бангора приносит чувство сожаления, что приходится расставаться с этим раем для частных пилотов, где все создано для того, чтобы самолеты и пилоты летали без устали.

Приземляемся в Бангор для заправки и согласования пересечения границы с Канадой. Все решается одним телефонным звонком в CANPASS (канадская пограничная служба) - и вот впереди нас ждет Канада.
Бангор и граница
из Америки в Канаду
Перелет из Бангора до Гус бея показался очень длинным. Мы отметили пересечение Американо-Канадской границы, сделали видео на котором видно, как выглядит граница двух государств с воздуха.

Пейзаж между тем менялся на глазах и лесные массивы стали сменяться более редкими лесами (хотя объем вырубки в Канаде просто потрясает). Часа два-три до посадки мы просто молча глазели в окна и фотографировали все, что там было за окном, потому что пейзажи (по взаимному согласию экипажа) заняли прочное второе место после Аляски. Это были бесконечные лужицы озер посреди тундры. Вода и эти блюдца озер - они просто везде. Смотреть на карту Канады, которая выглядит как схема кровеносных сосудов, просто без восторга невозможно. Это одна вода в виде речек, лужиц, озер, ручьев, каналов, бесконечно - везде вода.

Лучше смотреть, чем читать...
Гус Бэй. Канада
наши традиционные закаты
В Гус Бее нас встретили пограничники Канады, они безусловно были предупреждены о нашем прилете (я же звонил в CANPASS!). Они убедились, что нас на борту двое, как и запланировано, что мы не везем ничего запрещенного и что собираемся оставаться не более одной ночи. Долго допытывались, что такое EW (Echo Wiskey), но мы уже и не удивляемся и терпеливо всем рассказываем, что это национальная регистрация ВС Республики Беларусь.

После короткой проверки паспортов прямо у самолета (три минуты, не более) и вежливой беседы, паспортисты укатили, а вместо них приехал заправщик. С таким же любопытством расспрашивал, пока заправлял, а мы тем временем наклеивали новый флаг!

После заправки самолета, очень вежливые и услужливые ребята из Woodward FBO дали нам машину, водителя и я поехал забирать наши сухие костюмы из другого FBO. Потом нас отвезли в отель North, где нас уже ждали номера опять-таки заказанные через FBO. Весь сервис Гус Бее ничуть не хуже, чем в США, и это объяснимо - по-прежнему Гус Бей это крупнейший перевалочный пункт для всех, кто совершает путешествие на самолете через Атлантику (будь то бизнес-джет или маленький самолет, типа нашего).

В Гус Бее также много туристов, мы встретили в отеле группу человек из 30, которые прибыли накануне и на следующий день планировали погрузиться на корабль и куда-то там дальше отплыть.

Ужин в ресторанчике при отеле, короткая прогулка и спать. Завтра по плану перелет в Икалюит, но погода там очень не радует, есть ненулевая вероятность, что мы уже завтра ломанемся через Атлантику в Нарсарсуак вместо первоначальных планов.
Привет Канада. Клеим флаг!
вот мы и в новой стране нашей кругосветки.
Планы на 10 сентября 2018
1
аэродром Гус Бэй
стартуем через Атлантику
2
летим над океаном
первый наш лег через Атлантику
3
аэродром Нарсарсуак
Гренландия
Читайте также
Следите за перелетом