Дневник кругосветного перелета
День 6
23 августа 2018
Иркутск → Чита → Тында
Перелет в цифрах и фактах за сегодня
1 494 км
пройденное расстояние
6 ч 54 мин
время в пути
2 250 м
максимальная высота
287 км / ч
максимальная скорость
Аэропорт Иркутска сначала не выпускал, были внутренние недопонимания. Топлива нам тоже не дали, не разрешили провоз на территорию аэропорта. Иркутск разговаривал с нами на английском языке, даже, когда мы им отвечали по-русски. Всем их внутренним службам и новому генеральному директору отдельный привет от нашего экипажа. Они отработали в лучших советских традициях, перепутав все документы, все названия и введя истерического диспетчера, который был неправ в своих высказываниях на повышенных тонах как минимум потому-что это не допустимый формат общения диспетчера и человека в принципе в социуме. Ну и ладно, хорошо им оставаться... мы то полетели дальше. Наслаждаться красотами Байкала и забайкальского края!
Пролет над Байкалом - самое запоминающееся до Читы
Но красоты Тайги тоже невозможно переоценить. Это дикие нетронутые края, пролетая которые, понимаешь величие природы и радуешься за то, что еще хоть где-то животным на этой Земле может житься лучше чем людям!
КРАСОТЫ ПО ДОРОГЕ НА ЧИТУ
Left
Right
В Чите нас встречало на удивление много журналистов (3-4 издания) и представители администрации, и местный начальник аэропорта.

Отдельное спасибо компании "Аэросервис", которая базируется там же в аэропорту. Они заправили нас топливом больше, чем мы договаривались (учитывая нашу ситуацию с Иркутском, нам это было крайне важно сделать т.к. мы рисковали сильно не дойти до Тынды без дозаправки). Сергей Викторович и Павел Петрович из ООО "Аэросервис" - спасибо вам огромное!
По дороге от Читы до Тынды
Мы увидели огромное количество золотых приисков, почти везде, по всему следованию, по всему руслу реки. Добыча золота было видно, что ведется в промышленных масштабах и, насколько мы понимаем, это не только официальные прииски но и черные копатели.

Далее над горами была сильная турбулентность. Подбрасывало на 500-1000 футов потом опять опускало. Радовало, что дул попутный ветер, поэтому просвистели довольно быстро. Почти два часа не было радиосвязи, потому-что мы были вне зоны приема. Все пытались нас искать на коротких волнах (КВ), а у нас их нет, а спутник я не включил, ну и соответственно все переживали, и хотели даже вызывать спасательные работы по потере радио связи, но потом на нас вышел борт какой-то МИ-8, мы ему сообщили, что у нас все в порядке, и как-то все разрулилось. Места дикие, радио связи практически нет, и только за 50 км до Тыны у нас появилась связь с диспетчером на вышке.
По дороге на Читу
Left
Right
Тында это нечто!
Город - столица Байкала.
В Тынде нас ждали. Пришел начальник аэропорта, Игорь Валерьевич, поздоровался, подошли из охраны и ПДСП, тоже поприветствовали нас. Сказали, что нечасто к ним залетают из Беларуси, хотя Белорусов в Тынде живет и бывает тоже. Приехал замечательный парень Леша с топливом для нас. Топливо кстати за пару месяцев до кругосветки пришлось из Хабаровска перекидывать на машине за 900 км. Спасибо огромное Ларисе Касьян, которая взялась помочь и успешно все организовала в этом нелегком деле доставки топлива в Тынду! Почти 45 минут проковырялись с бочками топлива и заправкой, потому-что сначала бочки не могли вскрыть, потом пока собрали и настроили свой ручной насос по перекачке топлива. В итоге мы себе закачали весь доп. бак и полные основные баки и только в 17.50 выехали в город. Потом мы поехали в город и с небольшим небольшим опозданием попали в музей БАМа (спасибо работникам, которые нас дождались после закрытия, чтобы показать музей).
А еще хочу рассказать про Лешу, который нас встречал и сопровождал в Тынде, специально отпросился с работы в этот день. Он просто фантастический человек. Рассказал как он работает машинистом. Впечатлили его рассказы про поезда и теперь я очень хочу стать машинистом. И Саша, мне кажется, тоже хочет стать машинистом потому что это все очень круто, здорово и увлекательно! Леша машинист из Тынды посвятил нас в основу своей профессии и мы настолько прониклись его рассказами, что теперь все хотим попробовать водить локомотив… ну я точно хочу! А вообще в Тынде живут все машинисты и околожелезнодорожники. Потому что тут огромное локомотивное депо которое делает ремонты всего всего, включая двигатели. И это по сути моно городок, где все привязаны каким то образом к железной дороге и работают там...
Андрей Борисевич
пилот
План на завтра 24 августа 2018
1
Вылет из Тынды - UHBW
Плановое время 8.00 утра
2
Аян (Мунук) - UHNA
п. Аян, Россия
3
Сокол - UHMM
г. Магадан, Россия
Читайте также
Следите за перелетом